Щемяще-акварельный Илья Авербах

Сегодня хочу посвятить пост одному из самых любимых кинорежиссёров-Илье Авербаху. «Щемящий» он потому, что его фильмы заставляют сердце сжиматься. А «акварельный»- потому, что картины его сняты особенно тонко, нежно, деликатно. У него был исключительно хороший вкус. Атмосферу и энергетику фильмов Авербаха сложно не узнать, перепутать с другой, он был умным, глубоким художником, своим неповторимым языком говоривший со зрителем о вечных проблемах-одиночестве, непонимании, отчуждённости, закате жизни, ненавязчиво обращавший к вечным ценностям-любви, состраданию, желанию понять, прощению.

Мне кажется, я во многом вижу мир так, как снимал его Авербах. А может быть, он сам исподволь повлиял на моё мировоззрение? В атмосфере его картин есть что-то такое неуловимое, уже почти ушедшее из современной жизни… Даже быт он превращал в какую-то очень личную пронзительную поэзию. Эту магию кадра я ценю даже больше, чем умные пронзительные сюжеты(за другие режиссёр не брался) и великолепную игру любимых артистов(с другими режиссёр не работал).

Здесь уже писали про некоторые фильмы, я не хочу анализировать сюжеты и увлекаться описаниями картин Авербаха , я просто хочу, чтобы вы лучше почувствовали его.


«Монолог»

«Чужие письма»

«Объяснение в любви»

«Фантазии Фарятьева»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*