10х10

Люк Эванс, похищение, жертва и маленькая комната.

И так, что нам обещают? Молодой человек, он же Люк Эванс, он же Бард-лучник, он же маньяк из «Никто не выжил» средь бела дня, можно сказать, на глазах у людей, похищает девушку прямо у дверей финтесс-клуба и запирает ее в специально сооруженной коробке 10х10 футов в дальнем углу своего лесного дома.
Казалось бы, это начало фанфика на уже упомянутый выше фильм «Никто не выжил» ан-нет, потому что довольно быстро обнаруживается, что маньяк не такой уж и маньяк, а жертва не такая уж и жертва.

Кто старается на экране? Люк Эванс и нежно любимая мною Келли Райли.
По сути все время фильма на экране мы видим только их, за вычетом появляющихся в кадре пары-тройки актеров, изображающих домработниц, полицейских и детей, которым даже удается произнести не больше трех фраз.
Ради чего стоит смотреть?
Ради годной игры страдающей героини и красивого страдающего героя, который в лучших традициях загадочного психологического триллера не может с порога объяснить похищенной, что же ему от нее надо, предпочитая стращать ее пушкой, выпытывая ее имя, род деятельности, и росла ли она при церкви. (Кто помнит пространные диалоги в «Никто не выжил» меня поймет).
Кстати, это прикольно только первые 2 минуты, потом же вызывает яростное желание вмазать герою по уху и приказать обозначить жертве и зрителю, какого фига вообще происходит. Но нет, временем, которое можно было бы посвятить моральным пыткам, жесткачу ради мести, хорошим диалогам и какой-то движухе,  режиссер предпочел распорядиться иначе. И вместо всего мы видим, как герой возится в холодильнике, как он выколупывает их формы пригоревшую запеканку, как ест и смотрит телевизор, моет от крови полы. Но я отвлеклась. А может и нет, потому что плюсы фильма кончаются в самом начале этого абзаца, если не брать в расчет пугающие картины нервно скребущей напольную плитку окровавленными пальцами героини.
Кому смотреть не надо?
Тем, кто ждет красивые взрывы, погони и жесткие драки (потому что почти везде было видно, что актеры совсем-совсем не хотят оставить друг другу хотя бы синяк), интересной операторской работы и саундтрека, от которого мороз по коже. Потому что в целом, при том, что фильм весьма неплох, он весьма вял. И если бы героев играли не Люк и Келли, он вполне уютно бы смотрелся среди фильмов канала ТВ3. Также не стоит ждать бьющей через край химии между злодеем и жертвой, потому что для этого хотя бы один из них должен быть злодеем, а получились два испуганных человека, на одном из которых религиозный фанатизм, который по идее должен был довести зрителя до катарсиса, смотрелся как на корове седло, из-за чего хотелось заорать: «Не верю!» а не пить валерианку.
Также не стоит ждать, что Люк снова влезает в шкуру того самого безымянного маньяка. Это совсем другой персонаж с иными мотивами и характером. Пошло ли это фильму на пользу? Не знаю. Альфа-самцовая внешность Эванса лично у меня мало вяжется с тем, кто пасует перед бешеной бабой. Пусть она только что пыталась заколоть его вилами. Пусть даже у нее в руках пушка.

Маленький спойлер:

Если бы героиня погибла от упавшей ей на голову люстры, это выглядело бы более правдоподобно, чем то, что показано на экране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*